Чёрная пятница, следовавшая сразу за Днём благодарения, не особенно отличилась от всех предыдущих подобный дней: ажиотаж, драки и очереди за покупками. Безусловно, многие заменили стояние в очередях на сидение перед мониторами с перелистыванием сотен страниц в онлайн-магазинах. Однако оказалось, что среди этих любителей удобств и домашних диванов 35% пользователей .
Именно такое количество покупок в онлайн-магазинах было совершено с мобильных девайсов. Если рассмотреть статистку ещё глубже, то эта доля покупателей распределилась следующим образом: 34% – пользователи iOS-устройств, – владельцы девайсов и – все остальные.
Данные собирала американская компания , поэтому в статистике фигурируют американские пользователи, американские города и, что логично, американские магазины. На первом месте по активности оказались жители Нью-Йорка, следом идёт Вашингтон, Атланта, Лос-Анджелес и Чикаго. Средняя стоимость онлайн-покупки жителей этих городов была в пределах $118,57 – $95,25. Представители Большого яблока в Чёрную пятницу потратили в среднем 121,91 доллара.
Говоря же о мобильных девайсах, то в этом году активнее всего показали себя пользователи планшетов. С помощью таблетов было совершено 16% покупок. Смартфоны взяли на себя немного меньшую долю – 12%. В ценовом предпочтении планшеты тоже опередили смартфоны. Так у первых средняя стоимость покупки составляла $126,50, у вторых – $107,55.
Учитывая разницу во времени между континентами, торги Чёрной пятницы длились два дня, и в этом общем трафике онлайн-покупок iPhone и iPad смогли набрать 22%. Гаджеты на Android только 6%. [patent]
Источник: