Исследование показало, что пользователи предпочитают бесплатные игры с рекламой

Нередко в комментариях к обзору очередной условно-бесплатной игры читатели жалуются, что уж лучше один раз заплатить за игру, чем постоянно сталкиваться с рекламой или встроенными покупками. Безусловно, доля истины в этом есть, но как показывает практика на деле все с точностью наоборот. Именно бесплатные игры с рекламой являются выбором среди пользователей App Store, заметно опережая платные продукты.

Аналитическая компания вместе с провела интересное исследование, касающееся предпочтений пользователей App Store. Среди 500 опрошенных пользователей магазина приложений 86% предпочитают платным играм бесплатные с встроенной рекламой. При этом 70% вообще не хотят платить за игры, поэтому загружают бесплатные приложения с рекламными материалами. Лишь 16% поддержали популярную нынче тенденцию к распространению игр по freemium-модели, а 14% опрошенных готовы все-таки заплатить, чтобы спокойно играть, не отвлекаясь на рекламу и другие раздражающие факторы.

Разумеется, любителей рекламы в играх не так много, как тех, кто просто готов мириться с ней. Однако 71% опрошенных предпочитают, чтобы у игрока был выбор, когда и где смотреть рекламу в процессе. Однако довольно высокий процент респондентов проголосовал за наличие встроенной рекламы в виде видеороликов, за просмотр которых в некоторых играх разработчики дарят игрокам ресурсы или другие полезные в рамках игры предметы. Любопытно отметить, что наличие такой рекламы увеличило среднее время пребывания в игре на 28%.

Однако данная статистика не совсем корректно отражает текущее положение вещей в App Store с точки зрения получаемой разработчиком и издателем прибыли. Уже достаточно давно первое место по доходам среди игровых проектов занимают те, которые распространяются по freemium-модели. Например, 43 из 50 самых кассовых приложений в магазине доступны именно по такой схеме. На долю изначально платных приложений приходится всего 15% прибыли, тогда как остальные 85% получены за счет рекламы и встроенных покупок. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Activation Lock в iOS 7 сократил частоту краж устройств Apple
RIOS