Сервис потокового воспроизведения музыки от Apple будоражил рынок с конца прошлого года — и в итоге не только не успел выйти раньше аналогичного предложения от Google, но и запросто может не появиться на самом главном мероприятии компании за последние 6 месяцев.
Портал The Verge интересуется, почему у Google удалось то, что не удалось Apple — а именно склонить звукозаписывающие компании к сотрудничеству.
Google выбрала стандартную модель сервиса потокового воспроизведения музыки по подписке — как или , и это означало, что условия уже были известными. Apple же пытается продвинуть гибридную систему веб- и радио-сервиса, который похож на . Лицензионное соглашение пришлось создавать с нуля.
iRadio и условия, предлагаемые Apple, не впечатлили — крупнейшую звукозаписывающую компанию в мире. Четвёртый по величине лейбл, , также отказывается поддержать инициативу купертиновцев. Из-за этого люди, знакомые с ходом переговоров, не уверены, что Apple сможет запустить свой новый сервис сразу после WWDC. Самой презентации это, впрочем, помешать не должно. [theverge]
Источник: