Многие пользователи яблочной техники, особенно с небольшим стажем, сформировали свой «кодекс чести Apple» и сверяют с ним каждый чих компании на рынке. Много плохого было сказано про перспективу выхода разнообразных моделей iPhone ― якобы, это совсем не в их стиле и так далее. Однако бывший и именитый партнер Apple предлагает воспользоваться ретроспективой, чтобы убедиться в искаженном восприятии стратегии компании у большинства «знатоков».
Кен Сигалл – человек, приложивший руки к созданию легендарной рекламной кампании . В последнее время он зачастил давать критические комментарии в адрес продуктов и перспектив Apple. Но последняя запись в его блоге посвящена позитивным вещам ― а именно вероятности выхода сразу нескольких моделей iPhone. Оказывается, компания уже проходила все это во времена расцвета iPod.
Перед выходом первого iPhone, в компании бытовало мнение, что смартфон пойдет по стопам iPod. Первые год-два будут направлены на эволюцию и улучшение устройства ― а затем линейка iPhone расширится, чтобы зацепить самые разные категории пользователей.
За плечами Apple уже был опыт iPod, расширение линейки которого на несколько моделей принесло умопомрачительный рост продаж, по сути определивший абсолютную победу плееров Apple над конкурентами. Оглядываясь на это, а также на рост интереса потребителей к другим форм-факторам, есть большой и обоснованный шанс, что следующее поколение iPhone будет представлено сразу несколькими разными устройствами. Однако, по мнению Сигала, по-настоящему дешевого смартфона Apple ждать не стоит. Стратегия iPad mini в действии. [com]
Источник: