iPad вынуждает Microsoft сбрасывать цену на Windows 8

Планшеты становятся все популярнее и рост их продаж идет в основном за счет снижения покупок традиционных компьютеров. Это утверждение уже давно нашло свое подтверждение в статистике продаж устройств. Одной из главных пострадавших в наблюдающейся тенденции оказалась Microsoft, которая значительно больше других компаний опирается на продажи персональных компьютеров. Попытка ослабить эту зависимость была предпринята с выходом Windows 8, но уже сейчас можно сказать, что она провалилась.

Ориентированная на планшеты и ноутбуки операционная система, но не адаптированная полноценно для такого рода устройств, буксует сама и тянет за собой весь рынок персональных компьютеров, тогда как продажи iPad и других планшетов лишь растут. В Microsoft прекрасно понимают провал Windows 8 и, не имея других путей изменения ситуации до выхода следующей операционной системы под кодовым названием , решили поиграть с ценой. В Редмонде заинтересованы в популяризации своей последней операционной системы именно в сегмент планшетов и портативных компьютеров, но конкурировать с iOS и Android оказалось очень сложно.

Как сообщает , Microsoft уже снизила цену за комплект Windows 8 + Office до для устройств с диагональю сенсорного экрана не превышающей 10,8 дюйма. До этого цена аналогичного набора составляла $120. Windows для устройств с более крупными экранами также упала в цене, но с ней уже нет офисного пакета от Microsoft. Разумеется, такие цены предлагаются производителям устройств, а не конечным пользователям.

Подобные манипуляции с ценами объясняются довольно просто – Microsoft нужно навязать борьбу iOS и Android, а планшеты на этих платформах как правило не используют дисплеи больше десяти дюймов. Microsoft переживает не лучшие времена вместе с производителями персональных компьютеров, чей бизнес слабо связан с планшетами и смартфонами. CEO ASUS подлил масла в огонь, заявив, что тот невысокий спрос, которым пользуются планшеты Surface создается в основном искусственно. Правда, как именно, руководитель не объяснил.

Даже Samsung, производящая устройства на множестве платформ, в ситуации с Windows 8 оказалась бессильна, просто прекратив продажи в Германии из-за низкого спроса. Теперь вопрос скорейшего выпуска следующей версии Windows стоит для Microsoft особенно остро, но удастся ли догнать уходящий поезд рынка планшетов? Со смартфонами такой трюк не прошел. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Цена и дата начала продаж 128-гигабайтного iPad в России
RIOS