Появления уменьшенной версии iPad настоящие ценители техники Apple ждали с нескрываемым нетерпением. Аналитики то и дело предрекали старшему брату неминуемую гибель, предвосхищая продажи iPad mini восторженными эпитетами.
Данные ZDNet показали, что эксперты оказались неправы и пользователи всё больше и больше отдают предпочтение девятидюймовым планшетам.
За 2014 года было отгружено 6 миллионов семидюймовых iPad, против 8,4 миллионов iPad Air и iPad 4.
Хотя аналогичный период прошлого года показывал совершенно противоположную картину. Правда, уже к концу года количество поставленных больших iPad и iPad mini размера (готовых планшетов, а не только экранов) составило 16,8 миллионов и 9,2 миллионов соответственно.
Это ещё раз доказывает непредсказуемость потребительского спроса и непроходящую моду на хорошую технику [cnet].
Источник: