Инфографика. Как отличаются предпочтения поклонников Apple и Microsoft

Соперничество Apple и Microsoft началось много лет назад и не утихает до сих пор. При этом обе компании обладают преданными поклонниками из числа пользователей. Как оказалось, и фанаты Apple, и фанаты Microsoft отличаются друг от друга не только в данном вопросе: каждую группу пользователей характеризует целый ряд идентичных предпочтений.

Интересное исследование провел ресурс по просьбе коллег из . На основе анализа 20 млн имеющихся в распоряжении Ranker взаимосвязей удалось установить предпочтения поклонников Apple и Microsoft по многим вопросам. Результаты для удобства сведены в одну большую инфографику:

Например, любимые бренды приверженцев Apple – это BMW, Mercedes-Benz, GAP и Starbucks. Поклонники Apple хотят работать в Facebook, любят сериал «Во все тяжкие» и фильм «Крестный отец». Но самое интересное касается нелюбимого бренда. Для фанатов Apple – это Samsung, а вот приверженцы Microsoft чаще всего негативно относятся к Nike. Также любопытно, что именно Microsoft поклонники Apple считают злом.

Ресурс Ranker знаменит многочисленными опросами, которые проводятся там на регулярной основе. Именно на базе этих данных удалось составить данную таблицу. Все это, разумеется, весьма условно, но все равно довольно интересно и наглядно. Возможно, эти данные совпали и с вашими личными предпочтениями – расскажите об этом в комментариях. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple переведет сингапурский офис на солнечную энергию
RIOS