Всё хорошо, что хорошо заканчивается… но только если оно заканчивается релизом. Infinity Blade Dungeons обещала открыть новую страницу iOS-гейминга, а вместо этого её теперь убирают на полку, и сколько она там будет пылиться — не знает никто.
Игру — такую непохожую на двух своих предшественниц! — анонсировали вместе с третьим iPad весной прошлого года. Показали красивые виды с изометрической камеры, гарантировали стремительный геймплей в жанре слешера. Обещали выпустить «скоро». В октябре стало ясно, что в 2012-м «скоро» не наступит, дескать, один филиал Epic Games уступил проект другому, а тот принялся за реструктуризацию. Вместе с тем о 2013-м говорили с большим воодушевлением! Вот мы и ждали.
«Дождались» (вставьте сюда бранное слово). Вышеупомянутая реструктуризация Impossible Studios плавно переросла в её . Epic официально закрывает это своё подразделение, а единственный проект замораживает на неопределённый срок. Как минимум, Dungeons не выйдет в ближайшее время, а возможно — не выйдет вовсе.
Осенью я написал, что iOS «демонстрирует признаки взросления» в качестве игровой платформы. Теперь только могу добавить со здоровой долей сарказма, что хорошие с виду игры, не дошедшие до релиза — это тоже своего рода признак… [epic]
Источник: