Игровой ресурс TouchArcade под угрозой закрытия

Все заядлые мобильные геймеры знакомы с сайтом TouchArcade. Семь лет отборных игр, отличных обзоров и ценной информации. Увы, сейчас ребята испытывают не лучшие времена и просят поддержки читателей.

Представить развитие компьютерной индустрии без игр невозможно. Ведь именно они являются главными виновниками прогресса. В 2008 году количество приложений в App Store составляло всего 500 штук, а к середине 2015 эта цифра – уже внушительные 1,3 миллиона. Свыше 300 тысяч приложений – игры. Все это время с одним из самых успешных онлайн-магазинов развивался и уникальный англоязычный ресурс TouchArcade. Сконцентрировавшись на играх для платформы iOS, основатели TA делали все возможное, чтобы геймер был в курсе последних релизов и новостей в мире игр, всегда мог познакомиться со свежими обзорами бестселлеров и был уверен в том, что каждый потраченный в App Store доллар вернется в виде эстетического удовольствия от игрового процесса.

2015 стал для ребят из TouchArcade «смутным временем» и они вынуждены были обратиться к своим читателям. Из уважения к коллегам будет разумным привести перевод оригинальной статьи, опубликованной основателем TouchArcade несколько дней назад.

    [Скачать из App Store]. Но очень скоро все начало меняться.

    App Store превратился в магазин, наполненный разношерстными приложениями. Сами разработчики разделились на две категории-антипода: с одной стороны – компании с оборотом в несколько миллионов долларов, с другой – крошечные инди-студии, надеющиеся поймать удачу за хвост или пробиться в топ магазина посредством придуманных алгоритмов накрутки рейтинга. Львы индустрии, корпорации с толстым кошельком, могут позволить себе дорогостоящую рекламу во время трансляции Суперкубка, в то время как инди-разработчик с трудом откладывает гроши на художника, который помог бы нарисовать красивую иконку игры. Читателю может показаться, что для TouchArcade нет никакой угрозы. Но так только кажется.

    В 2015 году основа успеха в App Store заключается в позиционировании. Радость для разработчика – быть на верхних строчках чарта онлайн-магазина. Ради этого он готов на все. Так появился новый метод продвижения приложений посредством мотивированного трафика. Анализируя текущий год, можно уверенно сказать: разработчики практически не вкладывают в рекламу на сайтах вроде TouchArcade, предпочитая тратить деньги на рекламные сети, предлагающие прямые загрузки пользователями-участниками таких сетей.

    Такая покупка пользователей влияет на всю игровую экосистему iOS. Во-первых, разработчики «среднего звена» (говоря о финансовом состоянии), не способные вкладывать деньги в покупку загрузок, попросту вытесняются из рейтинга App Store более состоятельными студиями. Во-вторых, посвященные iOS-играм сайты вынуждены принимать неутешительные решения. Без финансовой поддержки со стороны рекламодателей ряд сайтов-гидов по iOS-играм уже закрылся. Оставшиеся же вынуждены значительно сократить количество публикуемого контента, игровых обзоров и сосредоточиться на новостях, способных принести большее количество поискового трафика. Другими словами, наступает перепрофилирование ресурсов. TouchArcade пытается плыть по своей собственной реке, но, похоже, что нам угрожает настоящая засуха. Существование нашего ресурса под угрозой.

    Мы находимся на распутье. И у нас небольшой выбор. Да, размер аудитории, которая ежедневно посещает TouchArcade, сегодня, пожалуй, самый большой за всю историю существования проекта. Подключить контекстную рекламу и загрузить сайт монетизируемыми баннерами весьма сомнительного качества, с которыми вы ежедневно сталкиваетесь посещая другие ресурсы? Мы могли бы публиковать заказные статьи и обзоры на весьма сомнительные игры или пойти по пути наименьшего сопротивления, предпринимая сразу ряд изменений, которые делают другие ресурсы с одной целью – выжить. Но есть одна проблема. От таких «крайних мер» пострадает наш читатель. Для того, чтобы TouchArcade стал тем, чем является сегодня, было потрачено много сил. Мы ценим наших читателей, нашу аудиторию и все игровое сообщество, и просто не можем себе позволить «продаться», начав публиковать обзоры, которые нам будет диктовать заказчик.

    Именно поэтому мы решили инициировать программу поддержки посредством благотворительной площадки Patreon. Только благодаря поддержке разработчиков и людей, ежедневно читающих наш ресурс, мы сможем продолжить создание того, чем занимались эти долгие годы. Компания в рамках Patreon построена таким образом, что каждый читатель или разработчик, который пожертвует хотя бы $1 получит виртуальное поощрение. Да, это лишь слово благодарности, но это и огромная поддержка для сайта, который, возможно, для вас что-то значит. Благотворительные пожертвования в Patreon предусматривают как поддержку со стороны рядовых читателей, так и со стороны маститых разработчиков, желающих сохранить анонимность.

    Вы разработчик, который ищет варианты для продвижения своей игры? Мы не можем гарантировать определенное количество установок, но мы можем гарантировать лояльную оценку со стороны аудитории нашего сайта, сотен тысяч геймеров и авторитетных представителей iOS-индустрии. Вариантов для размещения рекламы множество: от полномасштабной растяжки вроде , которая украшает сайт в настоящее время, до небольших баннеров в боковом меню. Отдельного внимания заслуживает подкаст, который за прошлую неделю прослушали более 63 000 человек.

    Да, это прозвучит странно, но я действительно ненавижу спутывать аудиторию читателей и бизнес. Я никогда не думал, что вынужден буду написать это открытое письмо, но мне кажется, что это важно для таких ресурсов, как TouchArcade. Если «естественным отбором» для рейтинга App Store станет математический график, то о существовании TouchArcade можно забыть. Но как тогда потенциальный геймер узнает о вашей игре? Если вы не являетесь разработчиком и не заинтересованы в сотрудничестве с нами, но задумываетесь о будущем iOS-игр, постарайтесь сделать все возможное, чтобы нас просто услышали.

    От чистого сердца, команда TouchArcade.

Читайте также  ТОП халявы (29.11.2013)

Пожалуй, добавить что-либо еще сложно. Подытоживая сложившуюся ситуацию, можно сказать лишь одно: если определяющим в рейтинге App Store будет не качество игры, а количество купленных установок, если для продвижения приложения потребуется не «внимание к деталям», а толстый кошелек, а объективность оценки будет определяться исключительно количеством тапов по кнопке «Загрузить», индустрию App Store ждет полный хаос. Да, все также будут появляться новые игры от именитых разработчиков, все также вы сможете загружать сотую часть очередного сиквела от «пузатой компании», но такая категория как «талантливый инди-разработчик», скорее всего, попадет в Красную книгу.

Если вам нравится TouchArcade, вы можете его поддержать вместе с нами.

Ресурс TouchArcade: www.toucharcade.com
Инвестиционная компания по сбору средств: Patreon
Рекламный отдел TouchArcade: [email protected]
Официальная страница основателя Эли Ходапа: www.elihodapp.com

Источник: iphones.ru

RIOS