IFA 2014 В гостях у Garmin: фитнес-трекер vivosmart (+ итоги)

Свой последний день на выставке электроники IFA 2014 в Берлине я провел в поисках Moto 360 и Moto X (как оказалось, зря) и за несколько часов до своего самолета домой забежал на стенд компании Garmin. Здесь известный производитель представлял свой новый фитнес-браслет под названием vivosmart. Что, устали уже от носимой электроники? Производители так не думают.

Garmin vivosmart выглядит, как ни странно, симпатично. Электронную начинку поместили в тонкий браслет из пластика с резиновым покрытием. Прямо внутри корпуса находится OLED-дисплей, который незаметен в выключенном состоянии. Он активируется при входящих уведомлениях или когда по нему дважды тапнуть пальцем.

Что умеет этот браслет? Всё, что и другие. Он синхронизируется со смартфоном по Bluetooth и выводит всю актуальную информацию на экран. Кроме этого, он умеет считать количество пройденных шагов, сожженных калорий и наставлять своего владельца. Когда пользователь засидится за компьютером, vivosmart напомнит ему о необходимости размяться зарядкой или обычной прогулкой. Судя по всему, он будет делать это до тех пор, пока человек не займется какой-либо активностью.

Еще есть возможность работы с некоторыми гаджетами компании Garmin — например, с экшн-камерами в качестве пульта управления — и, собственно, всё. Браслет интересный, но на его примере, как и всей выставки IFA 2014, можно легко проследить тенденцию развития практически всей электроники.

Производители смартфонов выдохлись и не знают, чем заинтересовать пользователей. Гонка характеристик практически прекратилась, новые флагманы мало отличаются от предыдущих моделей, а количество малополезных (если и вовсе не бесполезных) функций и технологий продолжает расти. Я прямо вижу этого среднестатистического пользователя, который приходит в магазин… и уходит оттуда без покупок. Что купить? Пока непонятно.

Похожая ситуация наблюдается и с рынком носимой электроники. Он только-только начал зарождаться и активно развиваться, как абсолютно все производители (в том числе и те, которые до этого собирали холодильники) создали собственные смартчасы. Функциональные, но исключительно гиковские и не массовые. Рынок уже сейчас завален десятками предложений, а выделить можно всего две модели — Pebble за функциональность и Moto 360 за дизайн. Создается впечатление, что производители сами не знают, зачем нужны «умные» часы, чего уж говорить об обычных пользователях. Apple, ты же знаешь зачем, правда?

Другие материалы по IFA 2014:

— В гостях у Philips
— В гостях у Parallels
— В гостях у Samsung
— В гостях у Sony
— В гостях у Huawei
— Впечатления о телевизорах Philips
— Умная кофеварка Saeco, которая дружит с iPad
— Toshiba. Идеи закончились

Читайте также  Прослушка смартфонов станет будущим социологии

Источник: iphones.ru

RIOS