Несколько тысяч павильонов на берлинской выставке IFA 2014 соревнуются между собой ассортиментом электроники, аксессуаров, бытовой техники. Река посетителей вливается в шлюзы комплекса Berlin Messe и растекается во все стороны. Через час глаз замыливается от обилия новинок и на подсознательном уровне решение остановиться у стенда или нет мозг принимает по внешним аттрибутам: вывеска, узнаваемость бренда (о большинстве в России никогда не слышали) и девушки. Да, девушки!
За два дня я и Костя Грибанов отшагали по выставке больше 20 000 шагов в поисках претенденток на этот пост.
Заявляем смело,что самые красивые консультанты на стендах Philips. Это отнюдь не книксен в сторону компании, которая нас пригласила сюда. Это просто факт.
Хотите узнать все о кухонной бытовой технике? Обращайтесь.
Беспроводная акустика прекрасно слушалась в обществе шатенки.
Девушка, на которую залипали все, демонстрирует электронный болеутолитель.
На стенде телевизоров не знаешь, куда смотреть, то ли на эту пару, то ли на экраны с разрешением 2160p.
В 15 минутах ходьбы от Philips расположилась Lenovo. Vibe, Vibe, м-ммм, вибрации до нас дошли.
На русских стендах традиционно были красотки. Хочешь иметь на OS X виртуальную машину Windows? «Параллелочки» тебе расскажут как.
Незнакомый нам бренд United Navigation, но зато знакомое тепло внутри после общения с этой красоткой.
Эта девушка просто раздавала стикеры немецкого производителя бытовой техники Vexel. Мы залипли.
Те, у кого не было денег на живых красоток, сажали на стенды кукол. Тоже вариант 🙂
Как и обещали, ниже короткое видео про девушек IFA 2014. Улыбаемся и машем 😉
Источник: