В середине июля случилось событие, которое трудно было даже представить еще десятилетие назад: Apple и IBM объявили о стратегическом партнерстве по созданию программного обеспечения для iOS и продвижению мобильных устройств корпоративным пользователям. Спустя несколько месяцев компании представили первые приложения в рамках совместной инициативы.
Результатом совместных трудов Apple и IBM стала разработка десяти приложений в рамках инициативы MobileFirst. Первыми новое программное обеспечение смогут опробовать корпоративные клиенты обеих компаний, среди которых значатся , , и . Приложения будут доступны исключительно для iPhone и iPad.
Теперь посмотрим на вышедшие приложения:
Plan Flight – приложение для пилотов и авиакомпаний, которое позволяет вести учет топлива, график и планы полетов, а также другую полезную в гражданской авиации информацию.
Passenger+ – еще одно авиационное приложение, но рассчитанное уже на пассажиров. С его помощью клиенты авиакомпаний смогут получить доступ к персонализированному сервису: специальным акциям, информации по багажу и другим возможностям.
Advise & Grow – приложение из сферы банковского дела, позволяющее сотрудникам финансового учреждения получать и анализировать информацию по своим клиентам – представителям малого бизнеса.
Trusted Advice позволяет сотрудникам консалтинговых компаний изучать портфолио клиентов, получать доступ к продвинутым инструментам анализа и прогнозирования – все это для оценки перспектив малого бизнеса.
Retention – приложение для страховых агентов с доступом к базе данных клиентов, аналитике и другой полезной в работе информации.
Case Advice – представитель программного обеспечения для государственных учреждений: продвинутый планировщик с набором аналитических инструментов. В перспективе должно помогать в принятии решений.
Incident Aware – приложение из той же категории, но нацеленное на органы охраны правопорядка. Доступ к базе данных с iPhone, карты в реальном времени и многое другое, что может быть полезно в этом нелегком деле.
Sales Assist – программа, которая будет полезна в розничной торговле. Профили клиентов, история покупок и соответствующая аналитика прилагаются.
Pick & Pack собирает информацию о заказах и сопоставляет ее со складскими данными. Помогает ускорить выполнение заказов и оптимизировать процессы.
Expert Tech – приложение для телекоммуникационных компаний, завязанное на использовании фирменных сервисов iOS, включая FaceTime. Позволяет оказывать техническую поддержку и эффективно решать проблемы сотрудников с оборудованием Apple.
Десять перечисленных приложений – это только начало. IBM отвечает за программное обеспечение и продвижение мобильных устройств Apple корпоративным клиентам, а последняя, кроме непосредственно платформы, обеспечивает техническую поддержку пользователей, для чего даже была запущена отдельная служба . В наступающем году нас ожидает еще множество воплощенных в жизнь результатов совместной деятельности двух гигантов IT-индустрии. [9to5]
Источник: