Анонсированная вместе с iOS 7 технология iBeacon получает признание все большего числа известных брендов. Доказательством тому — интерес к инновации со стороны крупнейшего производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Компания планирует использовать iBeacon для продвижения своей рекламы во время чемпионата мира по футболу в этом году, основным спонсором которого она и является.
В интервью для маркетингового издания один из управленцев Coca-Cola Саймон Майлз официально сообщил о планах фирмы, в них реклама на чемпионате и iBeacon фигурировали в едином контексте. Кроме того, у компании есть и более масштабные цели: решено применять iBeacon и в продвижении товаров и брендов Coca-Cola в лицензированных точках продаж и ресторанах по всему миру.
Мы уже давно изучаем iBeacon и то, что данная технология может дать рынку. Это очень интересно. У нас есть неплохие идеи, которые будут использованы в нашей рекламе в этом году, ведь iBeacon открывает перед работниками сферы рекламы большие возможности.
По словам Майлза, во время проведения масштабных и шумных мероприятий очень трудно донести рекламу до потребителя, ведь его буквально засыпают тысячами роликов, объявлений и предложений. С помощью же iBeacon сотрудники маркетингового отдела Coca-Cola смогут создать уникальную систему доставки рекламных сообщений. Она-то и выделит товары компании из огромного числа продвигаемой во время футбольного чемпионата продукции. Сейчас iBeacon тестируется самими сотрудниками Coca-Cola в офисах компании.
Соответственно, ребят в Coca-Cola особенно интересует работа с протоколом Bluetooth Low Energy и системой обнаружения устройств в радиусе действия маячка iBeacon. Компания может отправлять потребителю сообщение на его iOS-устройство, как только он попадет на парковку магазина, например. Второе рекламное сообщение он получит, уже войдя в магазин. Это гарантирует Coca-Cola индивидуальное и регулярное продвижение ее продукции.
Что касается лицензированных точек продаж, то iBeacon поможет продвигать продукты от Coca-Cola, даже когда их нет в открытом доступе. Клиент бара или ресторана получит уведомление с перечнем представленных в заведении напитков от Coca-Cola, которые не видны на полках. По тому же принципу систему можно применять и во время проведения общественных мероприятий разного формата.
Собственно, технологию iBeacon уже начинают использовать для рекламы заведения, магазины и бренды, причем не только в США. Так, сама Apple с декабря установила систему iBeacon во всех своих розничных магазинах в США. Торговая сеть Shopkick еще в ноябре начала применять iBeacon в магазинах , а на днях маячки появились и в сотне магазинов , также расположенных в торговых центрах Shopkick. [ai]
Новости по теме:
– Apple тестирует систему iBeacon совместно с магазинами
– iBeacon запущена во всех Apple Store на территории США
– Технология iBeacon применена в лондонском пабе
Источник: