Представленный на прошедшей недавно Google I/O мгновенный поиск, работающий прямо из приложений и анализирующий последние действия пользователя, ожидает огромный успех.
По мнению аналитиков, таргетированный поиск Now On Tap поможет компании узнать практически все о жизни своих клиентов.
В последние годы люди стали все меньше и меньше нуждаться в основном продукте компании Google – глобальном поиске. Вся информация, необходимая в данный момент пользователю, чаще всего уже собрана авторами конкретного приложения и представлена пользователю в рамках этого же приложения. Поисковой гигант собирается вернуть себе инициативу в поиске актуальной информации своей новинкой – Now on Tap. Сервис следит за последними действиями человека и реагирует на сиюминутные голосовые запросы пользователя. Так, на прошедшей конференции была продемонстрирована работа данной технологии в музыкальном проигрывателе. На смартфоне был запущен трек Skrillex, и в ответ на вопрос «Какого его настоящее имя?» смартфон выдал необходимую информацию.
Технология позволит, к примеру, не закрывая мессенджер WhatsApp узнать меню ресторана, который вы только начали обсуждать с другом в чате. А в Spotify мгновенно узнать всю необходимую информацию об исполнителе. Таким образом, Google соберет в своих руках огромное количество информации, пригодной для анализа моделей поведения потребителя. Это позволит добиться такого же успеха, как с поиском на десктопе, считают в Bloomberg.
Несмотря на это, у технологии есть два очевидных минуса: пока неизвестно, как это все будет реализовано на реальных устройствах и будет все столь прекрасно, как продемонстрировали на конференции. И второй явный недостаток заключается в явной невозможности запуска такого сервиса где-либо вне своей собственной ОС Android. С учетом того, что на пользователей iOS приходится 75% поискового траффика, это может стать большим ударом по крайне перспективной в будущем технологии. [Bloomberg]
Источник: