Магазин приложений продолжает обгонять по количеству загрузок. Но, несмотря на стремительно растущее число скачиваний всевозможных приложений для платформы Android, магазин приложений от Apple по-прежнему остается лидером по выручке. Процент монетизации на iOS значительно выше конкурирующих платформ.
Аналитики из App Annie опубликовали отчет успешности продвижения приложений в Google Play и App Store. По результатам первого квартала 2014 года количество загрузок в Google Play превышает показатель App Store на 45%. Особо активными странами в магазине приложений от Google стали США, Бразилия, Россия, Южная Корея и Индия. А вот за прибыль Google Play обязан Японии, США, Южной Корее, Германии и Великобритании.
Но количество – не значит качество. Общая выручка App Store на 85% превосходит показатели Google. К тому же, начиная с 2014 года для абонентов одного из крупнейших в мире операторов China Mobile (Китай) официально стали доступны смартфоны от Apple.
Самой прибыльной категорией приложений для обеих платформ остаются игры. Благодаря играм App Store получает 75% прибыли, а в Google Play этот показатель составляет 90%.
Виртуальный магазин приложений Google Play впервые обогнал App Store по количеству загрузок еще во втором квартале 2013 года. Тогда сторонники Android загрузили на 10% больше приложений, чем владельцы устройств с iOS. Q3 2013 показал отрыв Google Play уже на 25%, а к концу года разница составила 35%.
Источник: