Freemium – самая прибыльная стратегия в App Store

Если вы разработчик и желаете кроме удовлетворения собственных амбиций заработать на своём детище, то непременно выбирайте бизнес-модель Freemium. Именно с ней вам повезёт. По крайне мере такой вывод можно сделать из данных, опубликованных компанией Distimo.

Приведённые ниже графики показывают изменение распределения прибыли и глобально агрегированного дохода. За прошедший год в доля покупок внутри приложений возросла с 77% до 92%, улучшив январские показатели сразу на 15%. В показатели прироста несколько отличаются, но всё равно поражают своими объёмами. С января по ноябрь доля in-app в этом магазине выросла на 9% с 89% до 98%.

Кстати, эти данные приведены на основе суммарных доходов со всех магазинов, однако если делать такие срезы в отдельности по каждой стране, процентное соотношение может различаться. В некоторых случаях значительно.

Например, сравнив доходы 200 одинаковых приложений в App Store США и Японии, разница в in-app составит 6%. Японцы гораздо активнее отдают деньги за встроенные дополнительные функции в бесплатных программах, в то время как американцы на 3% больше покупают платных приложений.

США сейчас выступает в роли лакмусовой бумажки, отображающей состояние западного рынка в целом. Япония напротив, является ярким примером азиатского рынка с погружением в проверенные бесплатные продукты. Хотя и один, и другой представитель «падки до халявы». В случае с доходы от in-app в Freemium приложениях составляет 92%, в – 98%. И в первом, и во втором случае показатели близки к абсолютной сотне.

Но не только страна играет важную роль. Очень важное значение имеет и категория, в которой размещено приложение. На первом месте в бизнес-модели Freemium расположился газетный киоск. На его долю пришлось 99%.

Второе место заняли социальные сети с 88%, на третьем остановились игры с 90%. Правда, по уровню чистой прибыли игры на первом месте, поскольку они занимают 63% всего App Store. Соцсети на втором, а уже на третьем газетный киоск.

Обратите внимание на диаграмму распределения доходов freemium модели. Программы из таких категорий как , и по-прежнему зарабатывают на самих приложений. В этом есть доля истины: игры нацелены на азарт игроков, тратящих кровные направо и налево с одной лишь целью – прокачать скиллы. В то время как образовательные аппы и навигаторы продуманы до мелочей и сами по себе являются цельными продуктами, не требующими дополнительных вложений [dist].

Читайте также  27 января Apple подведет итоги Q1 2015

Источник: iphones.ru

RIOS