Основные анонсы WWDC 15 уже отгремели. Самое время узнать, что думают руководители Apple о наиболее злободневных темах, связанных с продуктами компании, Первый на очереди Фил Шиллер.
Фил Шиллер — вице-президент Apple по маркетингу. Вчера он ответил на вопросы в рамках записи подкаста ресурса и затронул ряд интересных тем, включая минимальный объем накопителя iPhone, уменьшение толщины смартфонов в ущерб автономности и последние анонсы компании.
Для начала Шиллера заподозрили в том, что Apple умышленно сократила и без того длинную презентацию, чтобы исключить из списка анонсов новую Apple TV. Однако вице-президент компании опроверг это предположение, заверив, что презентация могла бы быть длиннее, если бы охватила большую часть нововведений iOS 9.
Затем разговор зашел о часах. Фил Шиллер сравнил запуск Apple Watch и первую версию watchOS с оригинальным iPhone, который на протяжении первого года своего существования не поддерживал установку приложений. Похожим образом складывается ситуация с Apple Watch, только ситуация развивается стремительнее — уже спустя полтора месяца с начала продаж была анонсирована watchOS 2 и SDK для создания нативных приложений для часов.
Любопытно, что Шиллер даже после анонса Apple Music призывает покупать альбомы в iTunes Store. Трудно объяснить, зачем тогда нужна подписка на новый музыкальный сервис.
Самая же интересная часть беседы прошла в обсуждении актуального объема памяти в iPhone и iPad. Грубер задал вопрос о том, есть ли смысл для Apple продолжать выпуск устройств с 16 ГБ памяти, когда объем приложений растет, а стоимость дискового пространства наоборот дешевеет. Ответ вице-президента оказался предсказуемым — ставка делается на облачные сервисы, а Apple при этом делает все возможное, чтобы владельцы устройств с объемом памяти 16 ГБ не чувствовали дискомфорта.
Также Фил Шиллер отверг обвинения в том, что производители смартфонов , чтобы сделать новые устройства тоньше. Он уверен, что именно Apple нашла идеальный баланс между размерами устройства и временем его автономной работы. В качестве доводов называлось увеличение размеров устройства и его веса, а также большее количество времени, которое требуется для зарядки более емкого аккумулятора.
Разумеется, вице-президент по маркетингу в Apple будет защищать решения компании, но в случае с Филом Шиллером действительно прослеживается последовательность суждений, а его слова подтверждаются фактами и здравым смыслом. Apple нашла баланс при создании своих продуктов и давно использует это преимущество перед конкурентами, которые по-прежнему нередко реализуют в устройствах технологии исключительно ради технологий. [9to5]
Источник: