Фил Шиллер намекнул на проблемы с безопасностью в Android

Фила Шиллера сложно назвать заядлым пользователем . Вероятно, у главного маркетолога Apple и без того хватает работы. Но в то же время он не смог упустить возможность использовать социальную сеть для антирекламы Android, причем весьма любопытной. Оказывается, популярность и открытость операционной системы от Google сделали ее отличной приманкой для создателей вредоносного программного обеспечения.

Еще в 2008 году Фил Шиллер стал пользователем Twitter. С тех пор в его активе значилась 171 запись. В четверг было суждено появиться еще одной. Новый твит Шиллера сопровождался текстом «Be safe out there» и ссылкой на исследование, проведенное F-Secure, касающееся потенциальных угроз мобильным операционным системам.

Согласно результатам исследования, за четвертый квартал 2012 года для мобильных платформ появилось 96 новых разновидностей вредоносного программного обеспечения. Только 21 из них касается каких-либо махинаций, связанных с отправкой смс или подпиской на платные сервисы, посредством все тех же текстовых сообщений. Все остальные представляют из себя трояны, тем или иным образом ворующие пользовательские данные о банковских счетах и позволяющие злоумышленникам похищать с них деньги.

Упоминается в отчете и обратная сторона растущей популярности Android. Так, например, в исследовании указано, что высокая популярность смартфонов с Android вызвала значительный рост числа вредоносных приложений для этой платформы. На долю Android приходится 79% всех угроз, рассматриваемых F-Secure. iOS в отличие от разработки Google подвержена , а количество вредоносного ПО для платформы Apple составляет лишь 0,7% от всех угроз, упомянутых в исследовании.

Более того, для iOS существует всего 2 разновидности вредоносного программного обеспечения из общего количества равного 301. Для Blackberry и Windows Phone существует и вовсе по одной угрозе. Таким образом, пользователям Android значительно больше других приходится опасаться за сохранность своих данных и какой-либо платежной информации. Все-таки знает Фил Шиллер, как создать хороший информационный повод, выставляющий конкурентов не в лучшем свете. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple предлагает разработчикам новый аналитический сервис
RIOS