Эксперты считают, что новая реклама «Designed by Apple in California» провалилась

В ходе WWDC 2013 были анонсированы не только новые продукты, но также был дан старт новой рекламной кампании под названием «Designed by Apple in California». К сожалению, первые результаты весьма симпатичного рекламного ролика оказались значительно хуже, чем ожидалось.

Как сообщила консалтинговая фирма , реклама «Designed by Apple in California» показала худшие результаты среди всех роликов Apple за минувший год. Эксперты полагают, что новой рекламе не хватает того волнения, что испытывают пользователи, когда компания представляет новый продукт.

Первый ролик рекламной кампании под названием «Our Signature», который был продемонстрирован на ключевой презентации прошедшей WWDC, набрал лишь 489 баллов по оценке Ace Metrix. Это ниже, чем средний результат в отрасли, составляющий 542 балла, и существенно ниже, чем оценивались предыдущие рекламные кампании Apple. В среднем их показатель превышал 700 баллов.


В этом году до WWDC Apple предпочитала точечную рекламу, концентрируясь на конкретных функциях устройств, в частности iPhone. «Designed by Apple in California» в свою очередь сконцентрирована не на самих продуктах Apple, а на философии их создания в недрах компании. Очевидно, что подобный подход, а также фокус на том, как люди используют устройства яблочной компании, оказался неудачным. Возможно, новые рекламные ролики в рамках текущей кампании смогут исправить ситуацию. В любом случае, хотелось бы верить, что маркетологам Apple виднее, какого эффекта они хотели добиться в новой рекламе. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple могла забраковать 8 млн. iPhone 5
RIOS