Ежедневные загрузки из App Store сократились на 13%

Маркетинговая платформа Fiksu опубликовала собственное исследование, касающееся количества загрузок приложений из App Store. По причине окончания многодневных праздников, сопровождающихся скидками и распродажами, февраль показал снижение интереса пользователей к мобильным приложениям.

Конечно, снижение это незначительное, и до нулевой отметки количество загрузок не опустилось, однако от январского показателя было потеряно. Кстати, снизилось не только общее число загрузок, но и средняя цена купленного контента: с $1,56 в январе до $1,29 в феврале.

В сравнении с летним периодом прошлого года, когда ежедневные загрузки приложений были на уровне 4 миллионов, январский всплеск до 6,1 млн. и небольшое снижение в феврале до 5,2 млн, никак не выглядит чем-то неудачным.

Учитывая то, что за весь период существования App Store пользователями было совершено более 40 миллиардов загрузок, половина из которых была сделана в 2012 году, считать ежедневные миллионные загрузки некой отрицательной тенденцией глупо [tnw].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор-исследование чехла CalypsoTab. Панцирь для планшета
RIOS