Эдди Кью рассказал о продвижении новых альбомов в iTunes Radio

Apple запустила iTunes Radio вместе с iOS 7. Интерес публики к новому сервису довольно высокий, но воспользоваться им до сих пор могут лишь владельцы американских учетных записей. Вице-президент Apple рассказал о перспективах музыкального сервиса и продвижении новых альбомов при помощи iTunes Radio.

Сразу после завершения в Лондоне, о котором мы рассказывали, Эдди Кью дал интервью журналу . По словам вице-президента Apple, в планах компании увеличить частоту трансляции новых альбомов в iTunes Radio, что облегчит пользователям поиски новой и подходящей по жанровым предпочтениям музыки. Эдди Кью полагает, что потоковый музыкальный сервис является превосходной отправной точкой для знакомства с новыми песнями. Однако ключевая особенность iTunes Radio – возможность создавать станции на свой вкус.

Как уже сообщалось ранее, звукозаписывающие компании дали добро на трансляцию новых альбомов за некоторое время до начала продаж. Объясняется подобное послабление довольно просто. Демонстрация альбома повышает количество предзаказов от двух до пяти раз.

Вице-президент Apple считает подобный дебют для нового альбома гораздо более удобным для всех заинтересованных сторон. Слушателям iTunes Radio не нужно периодически заходить в iTunes Store, чтобы проверить, состоялся ли долгожданный релиз. Вместо этого они услышат музыку на интернет-радио и смогут сделать предзаказ или вернуться к этой композиции позже. Эдди Кью видит подобную схему оптимальной, и в Apple рассчитывают на успех нового музыкального сервиса. Осталось лишь дождаться запуска iTunes Radio за пределами США. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Розыгрыш док-станций и акустики Philips. Победители + голосование за поощрительные призы
RIOS