Ко вчерашней презентации Apple было приковано все внимание поклонников продукции компании и не только. Народ, затаив дыхание, ждал анонса абсолютно нового для производителя из Купертино устройства — смарт-часов. Демонстрация удалась на славу, и теперь мы уже примерно представляем себе, чего же стоит ждать от Apple Watch, когда они выйдут в продажу в начале 2015 года. Многим журналистам также было очень интересно узнать инсайдерское мнение и получить комментарии у самих создателей новинки уже вне сцены. Так что репортер ABC News Дэвид Мьюир поспешил взять по этому поводу интервью у Тима Кука и Джони Айва.
Смарт-часы стали первым продуктом, созданным в Apple уже без Стива Джобса. Естественно, эта тема была затронута в беседе с главой компании. По мнению Кука, влияние Стива все же можно почувствовать в каждом из анонсированных вчера продуктов и сервисов.
Мне кажется, он бы улыбался сейчас. Думаю, он бы очень гордился тем, что оставил компанию, которая не только продолжила существовать, но и в каждом продукте которой до сих пор ощущается его ДНК. Глядя на любой из представленных сегодня гаджетов, вы невольно вспоминаете Стива.
Не мог Дэвид Мьюир обойти вниманием и вопрос о безопасности личных данных пользователей в сервисе Pay, также анонсированном на вчерашнем мероприятии. Платежи через Pay реализуются с помощью встроенного в iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch модуля NFC. Тим Кук заверил, что их смарт-часы можно смело назвать самым безопасным аксессуаром на рынке. Данные о кредитной карте пользователя не знает никто кроме него самого, а каждая транзакция проводится под уникальным номером и под защитой динамического кода безопасности.
Наконец, не забыл журналист и об инициативе Apple «». Тим Кук пояснил, что в ее рамках производство и обслуживание Apple Watch и новейших iPhone реализуется исключительно в США, в 22 штатах.
Джони Айв поделился с журналистом ABC News своими мыслями о создании Apple Watch. По его словам, этот продукт разрабатывался командой в Купертино в течение нескольких лет. Одной из самых сложных задач было сделать столь личный аксессуар правильно, чтобы он был привлекательным для многих, для совершенно разных категорий потребителей.
Мы всегда пытались создавать продукты, которые пользователь носит не просто так, а потому что действительно хочет этого. Думаю, планка для нас в этом случае очень высока, ведь дело касается устройства, которое нужно носить на руке с утра и до вечера, и так каждый день.
Несомненно, на создание новинки для абсолютно не освоенной Apple ниши носимых аксессуаров компании потребовалось много сил и ресурсов. Судя по показанному нам вчера прототипу, эти старания не были напрасными. Остается дождаться 2015 года и испытать Apple Watch самостоятельно, после чего либо проникнуться новой идеологией, либо продолжить надеяться на то, что Android Wear когда-нибудь «допилят». [ai]
Источник: