Джони Айв о влиянии названий на дизайн

Несколько дней назад одна из ключевых фигур Apple последних лет и создатель нынешнего облика устройств компании появился в детской передаче Blue Peter на канале BBC. Однако особый интерес представляет не само шоу, а вырезанные из него кадры, которые раздобыл один ушлый журналист. В этом фрагменте Айв рассуждает о важности названия продукта и его влиянии на дизайн.

В коротком тридцатисекундном ролике Джони Айв рассуждает о самой банальной коробке для завтрака (англ. lunchbox). По мнению дизайнера само слово коробка (box) не должно указывать на дальнейший ход мыслей, хотя и может предложить несколько вариантов названия. Также, по мнению Айва, важно абстрагироваться от формы коробки. Поэтому крайне важно осторожно подбирать слова. Потому что однажды выбранное название может определить дальнейшее направление мысли.

Напомним, что в данный момент в Apple Айв взял на себя многое из того, чем раньше занимался . К тому же из создателя дизайна устройств Джони Айв превратился в мастера на все руки, который после ухода теперь отвечает и за пользовательский интерфейс в операционных системах яблочной компании. Таким образом, все дизайнерские решения в Apple отныне легли на плечи британского дизайнера. Возможно, именно с его помощью программное обеспечение Apple выйдет на качественно новый уровень. [Macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Abducted. Амнезия в космосе
RIOS