Джимми Айовин обвинен в сексизме из-за Apple Music

Американские женщины негодуют!

Новая реклама Apple Music с Керри Вашингтон, Мэри Джей Блайдж и Тараджи Хенсон ориентирована на женскую аудиторию и должна демонстрировать, насколько легко с помощью сервиса найти подходящее музыкальное сопровождение для девичника. Джимми Айовин, рассказывая о ролике, заявил, что женщинам нелегко искать музыку на подобных платформах. И тут же получил обвинения в сексизме.

В рамках утреннего телешоу Айовин и известная исполнительница соул и хип-хопа Мэри Джей Блайдж поведали, как снималась реклама, и какова была ее цель. Основная идея ролика в том, что девушки, собираясь вместе, болтают обо всем на свете — о парнях, любви, браке, интересных рецептах, красоте, и для такого общения им просто необходим подходящий плейлист. Реклама дает понять, что с помощью Apple Music и особенности раздела «Для вас» (For You) девушка (даже которая не очень разбирается в технике и гаджетах) сможет составить для себя классный список воспроизведения. Не хуже, чем, если бы песни для нее подобрал ее парень. Отсюда и слоган новой функции: «» («»).

Вот что Джимми Айовин ответил на вопрос о том, почему в рекламе показаны только девушки:

Я всегда знал, что женщинам, некоторым женщинам, трудно подбирать себе музыку. С Apple Music это сделать легче, здесь есть плейлисты, которые генерируются реальными людьми. Для их создания не используется один только компьютерный алгоритм, они формируются при участии живых людей.

После выхода этого интервью в эфир на Айовина посыпались обвинения в сексизме. Дескать, как у него только язык повернулся заявить, что женщины даже не способны плейлист себе собрать. И хотя явно сексистской речь Джимми назвать нельзя, многие говорят, что он умеет лучше подбирать слова, и мог бы оформить свои мысли более деликатно.

Само собой, Айовину пришлось принести публичные извинения за свое высказывание. Он сделал это в интервью для BuzzFeed.

Мы создали Apple Music с целью упростить поиск музыки для всех — для мужчин и женщин, для молодежи и людей в возрасте. Наша новая реклама именно о девушках, и именно поэтому я сказал то, что сказал. Подобные трудности возникают и у мужчин, и у женщин. Но все же я мог бы подбирать слова более внимательно, и я прошу прощения у всех, кого задел.

[ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple стала мировым лидером рейтинга ценности брендов
RIOS