Директор продакт-плейсмента Apple перейдет в Jawbone

Поклонники Apple всегда с улыбкой замечают любимый логотип во множестве популярных фильмов и сериалов на телевидении и в кинотеатрах. Но мало кто задавался мыслью, кто же стоит за таким активным продакт-плейсментом бренда. Оказывается, это профессионал своего дела, Сюзанна Линдберг, директор Apple по так называемому скрытому маркетингу, или «buzz marketing». Очевидно, что работу свою она выполняла замечательно, но сейчас госпожа Линдберг покидает компанию.

Стало известно, что Сюзанна Линдберг после 25 лет работы в Apple переходит на аналогичную должность в компании Jawbone, занимающейся производством аудио- и спортивных аксессуаров. Об этом она сообщила в интервью для . Судя по успехам Линдберг в Apple, мы теперь сможем часто лицезреть продукцию Jawbone на голубых экранах. По заверениям ее самой, уход из Apple — это очередная возможность попробовать себя в новом деле, очередное испытание.

В Apple Сюзанна Линдберг занималась тем, что обеспечивала появление техники от Apple в правильных кадрах и в руках правильных людей. По данным источников, на которые ссылается TechCrunch, производитель не платит за продакт-плейсмент своих гаджетов в фильмах, а вместо этого предоставляет их в бесплатное использование съемочным группам.

В то время как пополнение штата Jawbone сулит фирме успехи в продвижении ее продукции, пока неясно, как уход госпожи Линдберг повлияет на будущее представление гаджетов Apple в индустрии развлечений. Напомню, что недавно компанию также покинул вице-президент по электронной коммерции Ар Джей Питтман, но зато к команде в Купертино присоединилась Анджела Арендс из Burberry. [TechCrunch]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Smash Bandits. По другую сторону баррикад
RIOS