В своем микроблоге «Яндекс» рассказал про самые популярные запросы в зимние праздники.
Согласно анализу статистики «Яндекс» в канун Нового Года пользователи реже используют поисковую систему, чем в другие декабрьские дни: запросов было на 25% меньше, чем в среднем в выходные, и на 35% меньше, чем в будни (приводится статистика данных 2014 года).
Любопытно, что в саму новогоднюю ночь за пять минут до боя курантов, количество запросов резко снижается, но спустя 40 минут поток восстанавливается.
Из шести сделанных запросов 31 декабря один обязательно связан с праздником:
- поздравления с новым годом парню
- праздничные рецепты
- гороскопы на следующий год
- традиционные новогодние фильмы
При этом практически исчезает интерес к темам работы и образования и увеличиваются количество запросов об отдыхе и развлечениях.
Интерактивную инфографику можно посмотреть на отдельной странице «Яндекс».
Источник: