Некоторые клиенты, купившие недавно Apple TV, получили письма от Apple, в которых говорится о небольшом дефекте в одной из партий телевизионных приставок.
Ставшим обладателями дефектных Apple TV пользователям в письме предлагается обменять некачественный товар на новый. Проблему Apple не стала придавать широкой огласке по причине её незначительных масштабов, ограничивающихся одной партией устройств. В таком случае рассылка писем поможет новым владельцам Apple TV быстрее получить информацию.
Привет, Митчел,
Я понимаю твоё беспокойство, ведь Apple обычно не использует такой способ контакта с клиентами.
Я должен убедиться, что у тебя есть неисправное устройство, а также нужно проверить правильность адреса доставки, который я вижу ниже. Я вышлю тебе новый Apple TV и бланки FedEx для возврата старой приставки. После её получения мы подарим тебе подарочную карту iTunes за доставленные неудобства. – Apple
Новым пользователям Apple TV не стоит беспокоиться за качество покупки. В случае приобретения дефектной приставки человек получит письмо от Apple с дальнейшими инструкциями. Хотя на сайте компании о программе замены Apple TV не сказано, она является официальной, поэтому полученным электронным сообщениям можно доверять. [macrumors]
Источник: