CES 2014 Солнцезащитный браслет June от Netatmo

Основная тема наступившего 2014 года – (wearables), и поэтому CES 2014 лопается по швам от анонсов разнообразных умных часов и браслетов. Большинство из них старается быть в меру универсальными. Но не June от компании . Этот аксессуар преследует одну очень специфическую цель, и ради продаж готов поднять на обсуждение новую проблему – солнечное излучение и вашу защиту от него.

Названный в честь первого месяца лета, June выглядит интереснее, чем большинство других умных браслетов. Что логично: аксессуар позиционируется как . Потому ремешок у него тонкий, а вся электроника заключена в миниатюрный пластиковый блок с современным дизайном, напоминающим драгоценный камень. Сенсоры в браслете следят за интенсивностью солнечного излучения и заодно за поведением пользователя, давая актуальные советы владельцу по защите кожи в зависимости от конкретной ситуации. Выяснив тип вашей кожи, June рассчитает, сколько вам рекомендуется провести под прямыми лучами солнца и даже то, какой эффект оставят принятые солнечные ванны.

Женщины понимают необходимость использовать солнцезащитные средства во время отдыха или солнечных дней, но существует проблема недостаточных знаний о собственной защите от излучения в обычных условиях. Солнечные лучи бывают сильными и способны нанести ущерб даже при облачной погоде.

Создав проблему, разработчики June надеются, что женщины всего мира понесут 99 долларов в их карманы за браслеты золотого, платинового и тёмно-серого цветов. Продажа начнётся во второй половине 2014 года. К дизайну аксессуара приложила силы французский дизайнер Камилья Тупит, что должно помочь Netatmo продать ещё больше браслетов первой необходимости. Если среди читателей есть эксперты по теме, выскажите свое мнение: действительно ли эта вещица будет полезной для каждого, или же здоровый сарказм более чем уместен? [netatmo]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple Watch помогли американской семье поделиться записью сердцебиения новорожденного малыша с родными
RIOS