Британцы расследуют In-App в детских приложениях

Система Free-to-Play, подразумевающая бесплатную игру с платным «необязательным» контентом, становится доминирующей в App Store — вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Сумасшедший успех Real Racing 3 доказывает это лучше любых слов. Но вместе с новым форматом приходят новые опасности. Британские регуляторы рынка обратили внимание на недавние события и собираются расследовать практику системы покупок In-App в мобильных приложениях.

Британское (OFT) запустило расследование практик бесплатных мобильных и сетевых игр со встроенными покупками. Члены департамента считают, что разработчики сподвигают маленьких игроков к неосознанной (или, наоборот, осознанной) трате денег, будь то в игровой форме или же прямым текстом.

Мы озабочены тем, что дети и их родители могут быть необоснованно принуждены к покупке, когда они играют в игры, кажущиеся бесплатными, но на самом деле способными привести к существенным тратам.

Представители OFT установили контакт с издателями бесплатных мобильных и сетевых игр, требуя получить информацию по маркетингу, направленному на детскую аудиторию. Департамент также объявил, что обратился к родителям и группа защиты интересов потребителей с целью определить «знакомые им потенциально обманчивые или коммерчески агрессивные практики» принуждения к покупке, используемые в бесплатных играх. Особое внимание будет уделено примерам, когда призыв потратить деньги оформлен прямым текстом, а также случаям…

[…] существенного стимулирования совершения внутриигровых покупок или совершения действий, вызывающих необходимость совершить такую покупку, а также попыткам убеждения детей сделать покупку с помощью родителей.

Выводы департамента обещают быть интересными, потому что к вышеупомянутым «практикам» можно отнести 95% всех существующих бесплатных игр на iOS. [polygon]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple снова провела чистку в App Store
RIOS