Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Несмотря на отрицательные колебания стоимости акций Apple, бренд компании продолжает держать лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем данный параметр оценивается не только по финансовым характеристикам, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет своего ближайшего конкурента в лице Google более чем на $71 млрд.

За год ценность бренда компании возросла на 1%. Для сравнения, у Google рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, в то время как у создателя iPhone уже не один год наблюдается положительная тенденция. То есть, сила бренда в глазах потребителей крепнет.

Среди IT-компаний в список также затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и буквально дышит в спину Google. Microsoft оказалась на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и ужасная» компания Samsung вообще в список не попала.

Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, ценность бренда — это более стабильная единица измерения того, насколько крепко компания стоит на ногах. В отличие от стоимости акций, в которую закладываются не только текущие достижения компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует реальную тенденцию развития.

Кстати, если прибавить к стоимости бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то получится ее примерная рыночная капитализация. [9To5Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  ТОП халявы (21.10.2014)
RIOS