Регулярно получаешь сообщения о визовой поддержке, продаже недвижимости, невероятно выгодных предложениях и скидках, только тебя это мало интересует? iPhone поможет отфильтровать и заблокировать ненужное.
С релизом iOS 8.3 Apple представила очень удобный механизм фильтрации спама и прочего нежелательного контента в iMessage. Важно заметить, что фильтрация работает только для сообщений, отправленных через Apple ID. Подробнее о разнице между СМС и iMessage-сообщениями.
Активная фильтрация делит все сообщения на 2 списка: полученные от контактов из записной книжки и от неизвестных отправителей. В настройках сообщений включаем пункт “Фильтрация по отправителю”. Теперь все подозрительные сообщения скрыты в списке “Неизвестные отправители”. Когда получаешь несколько десятков сообщений в день, такое упорядочивание, как минимум, поможет оперативнее отвечать на важные сообщения от проверенных адресатов.
Если один и тот же контакт мучает уже сотым предложением купить слона со скидкой, можно нажаловаться на него прямо в Apple. Открываем последнее сообщение и нажимаем “Сообщить о спаме”. Что произойдет дальше доподлинно не известно. Скорее всего этот Apple ID будет помечен как ненадежный или вовсе заблокирован.
Для СМС-сообщений такая тонкая фильтрация не работает. Здесь злоумышленников придется сразу блокировать. Для этого в меню разговора нажимаем “Подробнее”, рядом с номером – “Информация”. В самом низу открывшегося экрана выбираем “Заблокировать контакт”.
Проверить список заблокированных контактов и при необходимости разблокировать можно в разделе настроек “Сообщения => SMS/MMS => Заблокированные”. [cnet.com]
Источник: