Издателям не по душе внедренная Apple новая технология блокировки нежелательного контента в iOS 9.
В грядущей iOS 9 Apple внедрила механизмы блокировки рекламных баннеров, в том числе всплывающих. Компания хотела как лучше, но добросовестным СМИ от этого не легче.
В опубликованном отчете заявляет, что издатели весьма разочарованы грядущими переменами. Учитывая, как много в мире пользователей iДевайсов, сокращение показов рекламы может принести колоссальные убытки для индустрии и в итоге негативно отразится на самих же читателях. Генеральный директор компании Next, занимающейся цифровой рекламой, заявил следующее:
Проблема блокировки контекстной рекламы уже стоит довольно остро, подобный запрет на iOS может привести к упадку этого рынка.
Последние данные показали, что объявления стали подвергаться блокировке на 41% чаще, и это стоит владельцам миллиарды долларов.
В то же время владельцы устройств на Android всегда имели возможность получить root-права и спокойно отключить всплывающую рекламу. Но это почему-то не вызывало подобного резонанса. Не перерастет ли блокировка контента в настоящий мейнстрим? Возможно. В конце концов, признайтесь: вас ведь тоже злит баннер на всю страницу, насильно ведущий на установку ноунейм-приложения? [Ubergizmo]
Источник: