Apple запустила службу поддержки корпоративных клиентов в рамках сотрудничества с IBM

Ранее в этом году как гром среди ясного неба грянуло сообщение о стратегическом сотрудничестве Apple и IBM. Два гиганта IT-индустрии намереваются совместно покорить корпоративный сегмент, выпуская программное обеспечение от IBM для мобильных устройств Apple и обеспечивая его поддержку. Одним из первых этапов реализации этих грандиозных планов стал запуск службы поддержки для корпоративных клиентов.

Новая служба технической поддержки получила название и была запущена минувшей ночью. Apple обещает отвечать на вопросы клиентов в течение часа, а IT-подразделение будет трудиться в режиме 24/7 по телефону и электронной почты. Кроме того, корпоративные клиенты получат уникальную возможность заменить 10% вышедших из строя iPhone и iPad, которые были повреждены сотрудниками. Таким образом, сотрудники не останутся без рабочих инструментов.

Следующим этапом развития партнерства Apple и IBM станет запуск некоторых фирменных приложений последней для iOS. Об этом сообщил Тим Кук, отвечая на вопросы инвесторов и аналитиков по результатам заключительного финансового квартала 2014 года. Программное обеспечение будет доступно в шести основных направляениях: банковское дело, правительственные учреждения, страхование, торговля, туризм, а также транспорт и телекоммуникации.

Уже сейчас корпоративные пользователи проявляют повышенный интерес к совместным инициативам Apple и IBM. Однако цены на использование расширенной поддержки пользователей AppleCare для корпоративных клиентов пока неизвестны. [MacRumors]

Материалы по теме:
– Apple объявила о партнерстве с IBM для продвижения iOS-устройств корпоративным клиентам
– 7 причин, почему сделка с IBM очень выгодна для Apple
– Один из руководителей IBM поделился деталями сотрудничества с Apple

Источник: iphones.ru

Читайте также  Темпы продаж Mac начали падать
RIOS