Компания начала использовать интерактивные рекламные плакаты Apple Music, распознаваемые программой Shazam.
Процесс распознавания плакатов заканчивается переходом в Apple Music на страницу того исполнителя, кому посвящается тот или иной рекламный стенд. Для различения обыкновенных и интерактивных плакатов последние содержат специальную пиктограмму в левом нижнем углу. Представленный пример демонстрирует рекламу, сканирование которой отправит на страницу популярного в США музыканта Shamir.
Тесное сотрудничество Apple и Shazam началось ещё после выхода iOS 8. Тогда Siri благодаря сервису распознавания музыки получила возможность идентифицировать незнакомые пользователям песни и при необходимости перенаправлять в iTunes Store для приобретения понравившихся композиций. Сейчас Apple Music насчитывает 11 млн пользователей, поэтому дополнительный способ знакомства в новыми артистами будет выгоден как самим слушателям Apple Music, так и Apple с Shazam. [ai]
Источник: