По сообщению журнала , Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд.
набрала гораздо больше пунктов, чем другие крупные компании в IT-сфере. Так, купертиновцы получили 86 очков из 100. В аналогичном прошлогоднем исследовании Apple набрала лишь 78 пунктов. На втором месте находится с 63 баллами.
Рейтинг складывался из нескольких составляющих: простоты взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой информации, терпеливости техподдержки и так далее. Любопытным остается тот факт, что cекция получила такую же оценку, как и стандартные консультации по телефону или посредством интернета.
Всего смогла решить 82% всех проблем пользователей. Другим крупным производителем техники, приблизившимся к данной отметке, оказался (61%).
[cr]
Источник: