Но ее технологии обрели вторую жизнь в iOS 9.
Поглощение крупной компанией более мелкого бизнеса часто означает, что этот бизнес просто перестает существовать. Так случилось с аналитической компанией Topsy, которую Apple приобрела еще в 2013 году за сумму немного больше $200 млн. Однако в данном случае закрытие Topsy означает только то, что сама фирма перестала существовать, а вот ее дело живет.
По приобретении Topsy руководство Apple не делилось планами относительно будущего компании. Однако у наблюдателей были некоторые догадки. Бизнес Topsy связан с анализом данных из социальной сети Twitter. (У Topsy даже было эксклюзивное право перепродавать генерируемые статистические данные про наиболее влиятельные и интересные аккаунты, про уровень активности и даже мнения пользователей.) Так что бытовало мнение, что технологии анализа Topsy в Apple решили применить с целью развития сервисов iAd, iTunes и Siri.
Сейчас предполагается, что технология Topsy лежит в основе ряда функций iOS 9, в том числе Siri Suggestions. Это оригинальная поисковая особенность по самостоятельному подбору нужных пользователю данных или контента, основанная на его активности и доступных сервисах. Например, она объединяет геолокационные данные и информацию от сервисов вроде Yelp! для поиска ближайших к владельцу iPhone достопримечательностей.
После закрытия официальной страницы Topsy во вторник, по ее электронному адресу открывается документ-инструкция Apple. В ней можно ознакомиться с новыми фишками поиска в iOS 9, включая Siri Suggestions. [ai]
Источник: