Apple захватила треть рынка смартфонов в Японии

В Японии, как и во многих других странах мира, iPhone превратился в своего рода культ, если судить по поставкам. Согласно данным аналитической компании , этот аппарат является наиболее продаваемым смартфоном из предлагаемых на рынке Страны восходящего солнца. Более того, обратившись к сухим цифрам, мы увидим, что из всех попавших в Японию смартфонов в последнем фискальном году, который закончился в марте, 36,6% поставила именно Apple.

Само собой, продажи американской компании в Японии возросли в сравнении с прошлым годом. Если точнее, то рост составил 11,1%. В целом, за 2013 фискальный год Apple поставила в Японию 14,43 млн iPhone. Такой рост объясняется успешной сделкой компании из Купертино с крупнейшим японским сотовым оператором NTT DoCoMo.

Как сообщает , на втором месте по популярности в Японии — смартфоны от Sharp. Этот производитель поставил на рынок 5,14 млн устройств, и ему принадлежат 13% японского рынка смартфонов. Третье место — за Sony с поставками в 4,8 млн смартфонов и долей рынка в 12,3%. А вот южнокорейский конкурент Apple, с которым у компании такие непростые отношения, оказался в Японии на шестом месте по популярности (доля рынка Samsung в Стране Восходящего Солнца — 5,7%).

Успехи Apple не вызывают удивления. Ведь в четвертом квартале 2013 года ей принадлежали 68,7% всех продаж смартфонов на японском рынке. Соответственно, iPhone стал самым продаваемым устройством в сетях трех крупнейших сотовых операторов Японии. Причем важную роль в этом триумфе сыграл именно поставщик услуг сотовой связи DoCoMo, который начал продавать iPhone в своих магазинах лишь осенью прошлого года. Интерес к американскому смартфону оказался среди клиентов крупнейшего сотового оператора настолько большим, что вылился в основной двигатель прогресса DoCoMo. Из всех реализованных в отчетный период смартфонов 61% составили продажи iPhone.

История развития отношений Apple и DoCoMo уходит корнями в 2008 год. Тогда производитель iPhone начал сотрудничать с другим японским оператором, SoftBank, а вот DoCoMo отказалась принимать условия партнерства американской компании. К 2012 году DoCoMo все же пришлось признать, что ее конкуренты, SoftBank и KDDI, привлекают больше абонентов. Причем это оказалось возможно исключительно за счет iPhone.

Первый взлет Apple на японском рынке смартфонов состоялся в 2012 году, когда iPhone покорил 26,6% этой отрасли, обскакав таких местных конкурентов как Sharp и Toshiba. Тогда американский производитель в сотрудничестве с SoftBank продвигал в Японии только одну модель – iPhone 4S. [Bloomberg]

Читайте также  Apple снова откроет детские кружки этим летом

Новости по теме:

  • iPhone 5s и 5c заняли девять позиций в десятке самых продаваемых смартфонов в Японии
  • Продукты Apple помогают Softbank увеличивать прибыль
  • Японский оператор жалуется на отток абонентов из-за iPhone
  • Крупнейший японский оператор начнет продажи iPhone в этом году

Источник: iphones.ru

RIOS