За последние годы скандалы вокруг встроенных покупок не утихают ни на день. То и дело в Сети проскальзывают сообщения о том, что родители разорились на n-ную сумму благодаря детским шалостям. И хотя уже была масса предупреждений о ручном ограничении возможности совершать инаппы, пользователи упорно не хотят следовать советам, и натыкаются на свои же грабли.
Чтобы предотвратить некоторые события Apple разослала своим пользователям новое письмо-предупреждение в котором указала точный адрес для обращения в суд и разъяснила некоторые детали.
К примеру, там написано, что компенсацию за потраченные без вашего ведома деньги можно вернуть двумя способами. Первый – единичная выдача iTunes gift card. Второй – денежный перевод на кредитную карту (). Однако для того, чтобы финансовая трата считалась таковой этому должны соответствовать множество фактов:
- в истории покупок должна быть зафиксирована сумма
- вы должны подтвердить то, что несовершеннолетний совершил in-app без вашего ведома
- необходимо подтвердить то, что пароль вы никогда и никому не давали
- не получали компенсаций за этот in-app от Apple ранее
И еще один немаловажный факт, подать жалобу на возмещение надо не позднее года. Пока письмо-уведомление пришло только пользователям американских аккаунтов iTunes Store [itunes].
Источник: