Apple удержала позиции в статусе самого дорогого бренда США

Очередное исследование аналитической компании вновь подтвердило лидерство Apple в рейтинге ценности брендов, причем в данном случае компания оторвалась далеко вперед от ближайших конкурентов, а именно от Google, Microsoft и Verizon.

Оценка складывается из предполагаемой суммы роялти за использование бренда и ожидаемого в будущем дохода. В частности, бренд Apple оценен в $104,7 млрд, в то время как у находящейся на втором месте Google этот показатель составляет $68,6 млрд. Третью позицию занимает Microsoft с результатом в $62,8 млрд. Стоит отметить, что в данном случае речь об американских компаниях, но если судить в мировых масштабах, то в затылок Apple дышит Samsung, бренд которой оценивается в $78,8 млрд.

В целом же в американском рейтинге ценности брендов технологические компании занимают пять позиций в десятке лидеров. Кроме того, именно технологический сектор лидирует в этом исследовании с результатом в 23%.

Кремниевая долина взрастила семь компаний из 50 лидеров рейтинга Brand Finance. Среди них Intel, Cisco, Oracle, Hewlett-Packard, eBay, Facebook и PayPal. По стоимости же брендов в США на первом месте штат Калифорния. Расположенные в нем компании сгенерировали $484 млрд. [ai]

Новости по теме:
– Apple вновь признали самым дорогим брендом
– Компания Apple получила титул «Бренд года»
– Apple стала мировым лидером рейтинга ценности брендов

Источник: iphones.ru

Читайте также  Parallels Desktop 8. Windows 8 на Mac без забот
RIOS