Недавно — сервис с 12-миллионной аудиторией, предлагающий пользователям скидки на приложения — бесследно изчез из . Были ли на то причины? Все дело в том, что в октябре прошлого года Apple обновила .
Кроме прочего, в новом своде правил упоминалось, что приложения, предлагающие другие программы и частично копирующие стиль , не будут пропущены в яблочный магазин. На с целью рассылки рекламы, продвижения или прямого маркетинга тоже был наложен запрет. Именно эти факторы и повлияли на решение руководства App Store.
В своем блоге CEO AppGratis прокомментировал сложившиюся ситуацию. По его словам, случившееся было шоком для всех сотрудников компании. Он призвал сохранять спокойствие и упомянул, что его команда уже пытается решить проблему. Цензоров вряд ли можно чем-то разжалобить или умаслить. Остается только наблюдать, как Симон отчаянно пытается найти лазейку. Другой крупный сервис , являвшийся главным конкурентом , был удален из магазина еще в декабре 2012 года. К слову, он до сих пор туда не вернулся.
Создается впечатление, что занимаясь травлей топовых приложений, проводит политику двойных стандартов: другие более-менее известные сервисы вроде или до сих пор находятся в App Store. Возможно, со временем цензоры доберутся и до них, но пока этого не произошло.
[techcrunch]
Источник: