Хотя Apple и не справляется с объемом заказов на смарт-часы Apple Watch, рекламную машину уже не остановить — компания продолжила подогревать интерес публики к устройству в рамках дизайнерского фестиваля в Милане.
Apple не просто приехала в Милан, а организовала там собственный павильон, внутри которого все посетители фестиваля могут изучить Apple Watch. Внутри расположены столы с прозрачными крышками, под которыми и представлен весь модельный ряд смарт-часов.
Поддержать демонстрацию приехал вице-президент Apple по маркетингу , дизайнер , который работает в компании на временной основе, и главный дизайнер компании . Последний представил на одном из мероприятий , включающий совершенно новые цвета, которые не были показаны раньше.
Примечательно, что посетители Salone Del Mobile 2015 могут изучить Apple Watch, но не смогут оформить предварительный заказ. Италия не попала в число стран, где начнутся первые продажи устройства. А говорить о второй волне продаж в данный момент преждевременно, учитывая, что Apple перенесла старт продаж на неопределенный срок. [9to5]
Источник: