Марафон погони за билетами на презентацию Apple в этот раз не успел состояться: все приглашения были разобраны быстрее, чем у желающих вскипел чайник на кухне. Свой пропуск смогли получить самые удачливые, а остальным только и оставалось грустно смотреть на экран ошибки и . На часах было 21:02.
Однако Apple спохватилась и поняла, что сей эпизод не делает погоды ни ей, ни участникам. Разработчики, чья покупка сорвалась из-за ошибки сервера, накануне и сегодня приняли неожиданные звонки из Купертино.
Основатель Даниель Джалкут, чья компания выпускает приложения для Mac, получил накануне звонок от Apple.
Я поднял телефон. Вежливый молодой человек сообщил, что представляет техническую поддержку программы Apple Developer, и что они заметили мою попытку купить билет — и что транзакция не прошла должным образом. Я подтвердил это. Я подумал, что его следующими словами будет что-то вроде извинений — просто чтобы всё закончилось полюбовно.
Но он говорит мне, что у него есть хорошие новости: билет был зарезервирован на моё имя, и я получу письмо от технической поддержки в течение 12 часов с инструкциями по покупке. Он поблагодарил за поддержку их платформы и всё такое.
Другие разработчики вскоре сообщили о таких же звонках от Apple. Выходит, что система резервации работала отдельно от оплаты, и приличная часть билетов была «отложена», но не передана из-за падения серверов биллинга. Естественно, если вы не пытались купить билет в эти две злополучные минуты, надеяться на звонки уже не стоит. [macrumors]
Источник: