Apple вновь возглавляет список самых дорогих брендов

Один из самых авторитетных и известных печатных экономических изданий на свете третий раз подряд назвал бренд Apple самым дорогим.

Сочетание сразу нескольких показателей формируют общую стоимость бренда. Среди них количество проданных продуктов/услуг как в количественном, так и в денежном выражении; стоимость акций; объем запущенной в СМИ рекламы; частота упоминаний бренда; продакт плейсмент.

Показатель стоимости бренда Apple аналитиками был установлен на отметке $104,3 миллиарда, что в два раза превышает показатель ближайшего конкурента. В числе достижений года Apple оказались рекордные (как и каждый год) продажи iPhone, iPad и компьютеров Mac.

на втором месте. Её бренд оценён в миллиардов. попала на третье место с миллиардами. Старики из на почётном четвёртом месте, их бренд оценили в миллиардов. Замыкает пятёрку самых дорогих брендов с миллиардами [forbes].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Чем закончился суд «ВКонтакте» с Warner и Universal
RIOS