Apple вновь признали самым дорогим брендом

Apple остается одной из самых дорогих корпораций в мире. Однако простым покупателям до этого дела нет. Они оценивают продукцию по другим критериям и стоит признать, что сила бренда в данном случае играет далеко не последнюю роль. Более того, согласно последнему отчету консалтингового агентства Brand Finance, бренд Apple является самым дорогим в мире на данный момент.

Стоимость бренда Apple, по данным рейтинга Brand Finance Global 500, составляет $104,68 млрд. Ближайшим преследователем компании из Купертино стала Samsung, чья стоимость достигла $78,75 млрд. Стоит отметить, что лидерство Apple длится уже на протяжении трех лет. Замыкают первую пятерку Google, Microsoft и Verizon.

При помощи специальных методик сотрудники Brand Finance оценивают стоимость, популярность и силу того или иного бренда среди покупателей. Apple в данном случае ассоциируется с высоким качеством продукции, а также постоянными инновациями. В качестве примера руководитель Brand Finance приводит iPad, который не только создал новый популярный сегмент рынка, но и заставляет миллионы людей ассоциировать любой планшет с детищем Apple.

Прочное лидерство по числу самых дорогих брендов удерживают США, затем следуют Япония, Германия, Франция и Великобритания. На долю США приходится 185 брендов из 500, представленных в рейтинге. Для сравнения в Японии их число составляет всего 42. Пожалуй, с экспертами из Brand Finance нельзя не согласиться – сложно представить бренд сильнее Apple с точки зрения покупателей. [Cult of Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Доходы и расходы Apple в деталях
RIOS