Apple стремится увеличить экран в новом iPhone и боится спада продаж

Между заядлыми врагами Apple и Samsung продолжаются судебные разбирательства. И пока вопрос иска в $2 млрд (со стороны Apple) и $6.9 млн (со стороны Samsung) остается открытым, в ходе судебного разбирательства всплывают все новые и новые подробности “давно минувших дней”. Представленные Apple в суде документы годичной давности говорят о том, что компания еще в апреле прошлого года думала о том, как усилить конкурентную борьбу против мобильной ОС Android и растущих вширь экранов смартфонов сторонних компаний.

Несмотря на успешные продажи iPhone, Apple опасается того, что пользователи отдают предпочтение более дешевым смартфонам, оснащенным внушительным экраном.

“Потребитель хочет того, чего нет у Apple”

Несколько разбавить ситуацию взялся вице-президент компании по продуктовому маркетингу Фил Шиллер, подчеркнувший, что опубликованные в документе опасения – мнение не всей Apple, а лишь отдельно взятых менеджеров по продажам. Тем не менее, если верить слухам, то уже до конца года Apple все же продемонстрирует новое поколение iPhone, диагональ экрана которых может составить 4.7 или 5.5 дюймов.

Фил Шиллер признает и эффективность маркетингового отдела Samsung, но отмечает, что продукты Apple значительно лучше. Рекламное агентство Media Arts Lab, по мнению Шиллера, больше не устраивает Apple и компания вынуждена в ближайшее время найти достойную эффективную замену.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple на низком старте: гонка потоковых сервисов вот-вот начнется
RIOS