Apple сокращает отставание от Samsung по расходам на рекламу

Противостояние Apple и Samsung сейчас в самом разгаре. В суде буквально каждый день выясняются новые подробности патентной войны двух компаний, а в медийном пространстве не прекращается схватка маркетинговых машин. Корейцы пока одерживают верх, но и конкуренты не спешат выбрасывать белый флаг – Apple сокращает отставание.

В подсчитали, что в 2013 году конкуренты Samsung увеличили свои расходы на рекламу еще на 33% относительно позапрошлого года. Но корейская компания в данный момент по-прежнему лидер по затратам на рекламу своих мобильных устройств. При этом учитывается показ роликов на телевидении, а также реклама по радио и наружные баннеры. Всего же в 2013 году только на рынке США производители смартфонов вложили в продвижение своих устройств около $1,3 млрд.

В 2013 году расходы Apple на рекламу увеличились на 5% и составили $351 млн. Практически вся эта внушительная сумма ($339 млн) ушла на телевизионную рекламу. Примечательно, что при общем росте расходов на рекламу Samsung свой бюджет сократила на 10% (опять-таки на рынке США). Таким образом, затраты корейского производителя составили $363 млн, и, следовательно, отрыв от ближайшего преследователя в лице Apple составляет всего $12 млн против $68 млн в 2012 году.

Рекламные стратегии двух компаний также существенно отличаются. Если Apple делает фокус на сильных сторонах своих устройств, избегая сравнения с конкурентами, то в Samsung напротив активно используют смартфоны и планшеты других производителей, чтобы на живом примере показать превосходство собственных продуктов. Достаточно обратить внимание на новый ролик iPad Air из серии Your Verse, а затем взглянуть на моментальный ответ Samsung в рекламе планшетов Galaxy Pro. Комментарии здесь излишни. [MacRumors]

Новости по теме:
– Samsung использовала в своей рекламе iPhone 5s и iPad Air
– Samsung скопировала рекламу iPhone 2007 года
– Samsung в очередном ролике: «Некоторые смартфоны умнее других»

Источник: iphones.ru

Читайте также  Kickstarter Twice Used или вторая жизнь битых iPhone
RIOS