Apple разрабатывает приложение для техподдержки

Решение проблем с «яблочными» устройствами станет проще.

Согласно данным Сони Диксона, блогера из , компания Apple уже длительное время разрабатывает приложение для iOS, позволяющее получить быстрый доступ к службе поддержки пользователей, советам по устранению неполадок, а также возможностям ремонта iPhone, iPad и прочих «яблочных» устройств. Источник даже опубликовал серию скриншотов, которые позволяют понять, каким набором функций будет обладать программа.

В частности, новое приложение позволяет напрямую взаимодействовать с сотрудниками техподдержки Apple, используя встроенный чат. А если устройство требует осмотра, при помощи программы можно договориться о встрече со специалистом службы поддержки Apple в ближайшем к вам Apple Store.

Диксон также сообщает, что приложение будет привязано к Apple ID пользователя и позволит получать помощь по каждому из его устройств. Кроме этого, программа анализирует состояние iPhone или iPad и предлагает самые различные варианты помощи, как, например, установка новой версии iOS или же немедленную связь с оператором Apple.

Приложение будет способствовать оптимизации процесса ремонта и поддержки, несколько разгружая сотрудников Genius, которые занимаются ремонтом устройств и консультацией пользователей, потенциально сокращая количество людей, обращающихся к ним по незначительным вопросам.

Блогер назвал новое решение от Apple удобным в использовании, интерактивным и глубоко интегрированным в мобильную ОС. Когда произойдёт релиз приложения, пока неизвестно. Есть вероятность, что программа и вовсе войдёт в состав грядущей iOS 10. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iOS-устройства активируют в три раза чаще Android-девайсов
RIOS