Компания завершила свое третье ежегодное исследование степени удовлетворенности пользователей той или иной компанией. Данный показатель, разумеется, основан на взаимодействии пользователей с той или иной компанией посредством, например, посещения фирменного магазина, что в итоге и формирует общее впечатление о ней. Результаты Apple в этом году оказались менее впечатляющими, чем были ранее.
Forrester Research использовали данные, полученные от 7500 пользователей. Многие из них взаимодействовали с различными компаниями, поэтому и оценивали сразу несколько. Результаты получились весьма неожиданными. Абсолютным лидером оказалась Amazon, сумевшая набрать 91 балл из 100 возможных. Кроме того, Amazon оказалась единственной IT-компанией, которая расположилась в наивысшем сегменте рейтинга от 85 до 100 баллов.
Apple заняла пятую строчку, пропустив вперед Sony, Samsung и Microsoft. При этом все компании разделяют считанные баллы. Так, например, Sony оценили в 83, а Samsung и Microsoft заслужили по 82. Apple разместилась на пятой позиции, отстав еще на 1 балл. При этом компания из Купертино все равно сумела улучшить свой прошлогодний результат, который был чуть ниже отметки в 80 баллов. Три конкурента в это же время совершили куда более серьезные рывки и опередили Apple.
Стоит отметить, что Forrester Research разделяет компании по виду оказываемых услуг. В список IT-компаний Amazon, например, затесалась благодаря Kindle и другим технологическим товарам, которые компания реализует. Не самый успешный для Apple год можно объяснить не самой успешной работой розничного подразделения, в котором происходили изменения и перестановки. В итоге, как мы знаем, направление розничных продаж в Apple возглавила Анджела Арендс, которая, будем надеяться, наведет там порядок. [MacRumors]
Источник: