Apple продолжает лидировать на рынке мобильной рекламы

Ненадолго отвлечемся от непосредственного противостояния мобильных операционных систем и перейдем к рекламе. iOS продолжает оставаться самой популярной платформой для рекламодателей, хотя Android и здесь увеличивает темпы роста.

В данный момент Apple и Google удерживают первые позиции среди рекламных платформ для мобильных устройств. Третья компания – Millennial Media, подготовила отчет о рынке мобильной рекламы. Согласно этому рейтингу, рекламодатели предпочитают устройства Apple как целевую платформу для демонстрации рекламных сообщений. За яблочной компанией, таким образом, 31,2% всего рынка мобильной рекламы. Годом ранее этот показатель составлял 26,35%. Второе место за Samsung. Корейцы совершили рывок с 16,8% до 22,32%. Две компании серьезно оторвались от ближайшего конкурента – Blackberry, у которой 11,5%.

Если рассмотреть в отдельности, то лидерство iOS еще более явное. 58% мобильной рекламы приходится на планшеты Apple. Доля Android составляет 41%. Millennial Media особо отмечают компактный планшет Apple. Именно его появление в продаже осенью позволило Apple серьезно усилить свои позиции. iPad mini сумел опередить даже Amazon Kindle Fire, который также продавался довольно хорошо. Есть свой козырь и у Samsung. Galaxy Note 2 стал самым полезным планшетом корейской компании в деле увеличения доли рынка рекламы. Если темпы экспансии Android не сократятся, то по итогам текущего года картина может существенно измениться. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Hanx Writer. Красивый и бесполезный текстовый редактор
RIOS