Apple продолжает работу над ошибками, доводя до ума собственный картографический сервис. Для этого были приобретены две компании, наработки которых помогут улучшить встроенные карты iOS-устройств и будущей OS X Mavericks.
О первой покупке сообщила . Ею стал канадский стартап Locationary, специализирующийся на поиске местоположения и других деталей различных организаций. Суть работы сервиса в оптимизации поисковых запросов, когда Locationary помимо определения географических координат, также проверяет актуальность информации и существование той или иной компании или фирмы на основе краудсорсинга. Сумма сделки в данный момент остается неизвестна, но в распоряжении Apple теперь оказался весь персонал и вся интеллектуальная собственность Locationary.
Второй компанией, приобретенной Apple, стал сервис HopStop.com. Он специализируется на предоставлении пользователям актуальной информации о движении различных видов общественного транспорта более чем в 600 городах США, Канады, Европы, Австралии и Новой Зеландии. HopStop.com знает все о маршрутах и расписании автобусов, метро, такси и поездов в данных городах. Также HopStop.com предлагает одноименное приложение в App Store.
Приобретение обоих сервисов направлено на улучшение картографического сервиса Apple, который оказался весьма неудачным и заслужил массу критики в свой адрес. За период с его запуска вместе с iOS 6 он уже успел получить массу улучшений, но работы по-прежнему хватает. Тем более, когда в App Store прописались , доступные также и для iPad. [MacRumors, MacRumors]
Источник: